понедельник, 9 сентября 2019 г.

Нужно ли идти и проповедовать на улицах?


Правильно ли поступают Свидетели Иеговы, когда проповедуют на улицах?
  
Посмотрите ответ протоиерея Смирнова на телеканале «Союз» и, главное, обратите внимание на то, какие библейские принципы или какое библейское основание он приводит? 
"Прежде, чем мне проповедовать на улицах, мне надо стать психом", — говорит священник. 

  

Стало быть Иисус Христос был психом? Посмотрите, что призывал делать своим ученикам Христос и где Он сам проповедовал:
Луки 13:26 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму. Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
Лк 14:21-25 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:…
Деян 5:14,15 Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
Деян 9:11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится...
И это только некоторые принципы, а их еще десятки в Священном Писании. Например, обратите внимание на одни пророческие слова из книги Притч 1:20-33:
"Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: «доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".
Иисус посылал своих учеников провозглашать благую весть по разным городам и различным деревням и позднее повелел им: 
«Будете мне свидетелями… до края земли» (Деяния 1:8; Луки 10:1).
Предназначение религии - проповедовать о Боге, доносить до людей истину о Создателе. Человек самостоятельно не обретет веру, ибо вера приходит с услышанным. А как услышать, если не будет проповедано? (Римлянам 10:13-16) Все служители Бога, пророки проповедовали, идя к людям. Никто не сидел и не ждал, что люди сами их найдут. 
А некоторые, извратили саму суть религии, превратив ее в коммерческий проект. Горе им…

3 комментария:

  1. Неудивительно, ПРОТ.Смирнов уже снискал себе худую славу, мало ему скандала в серебрянном дожде, так теперь он ещё и проповедников психами называет. Воовремя я из РПЦ ушёл. Кстати, в своё время он вообще в программе поступил необдуманно, оскорбил слушательницу и отключил её без основательно. И вот такие до сих пор в санах ходят.

    ОтветитьУдалить
  2. Жесть вообще! Этот "отец" когда в последний раз заглядывл в Библию? Или он только для своей красоты держит её возле себя? Ап. Павел писал в 1 Коринфянам 1:21 - "Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих." Юродство - старое слово, обозначающее безумие или сумасшествие.Стало быть, протоиерей Смирнов не причисляет себя к последователям ап. Павла? Тогда ясно, чей он последователь, ибо третьего не дано.

    ОтветитьУдалить
  3. НУ ЕСЛИ МИР КОТОЫЙ УЧИТ РАЗВРАТУ , МИР КОТОРЫЙ УЧИТ НАСИЛИЮ , МИР КОТОЫЙ УЧИТ ЛЖИ И ФАЛЬШИ . НЕ ПСИХИ . ТО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ТЕ КОТОРЫЕ УЧАТ ДОБРУ И ЛЮБВИ ПСИХИ ?

    ОтветитьУдалить

ВИДЕО: Бог не Троица