РАЗБОР СТИХОВ:
Обсуждение мест Писания,
традиционно использующихся для доказательства "триединства" Бога и
"божественности" Христа
1
Иоанна 5:7 - текст, которого нет в древнейших рукописях Библии (ВИДЕО)
Исследование
догмы Троицы
Рассуждая над догматом о Троице...
Был ли
апостол Павел тринитарием?
Изменения, сделанные защитниками
Троицы в библейских текстах
Ранний перевод Евангелий на коптский язык и Иоанна 1:1с
Слово было "Богом", "богом" или "божественным"?
Пунктуация Иоанна 1:3, 4 и арианские споры
"Философия и пустой обман" вокруг Колоссянам 2:9
«Не почитал хищением быть равным Богу»? Лингвистический анализ Филиппийцам 2:6-11
Деяния 20:28 - Кровью «своей» или «своего сына»?
Взгляд на некоторые аспекты тринитарной полемики
Римлянам 10:13. Иегова - это Иисус?
Перевод нового мира и библейский монотеизм в свете Коптского перевода Нового Завета
Кто дал «имя для спасения»? (Деяния 4:11,12)
ИСТОРИЯ ТРИНИТАРИЗМА:
Некоторые данные об историческом развитии учения о Троице
Правда о Троице
И ещё раз о Троице
Кому молились и кого «призывали» ранние христиане?
Об истоках учения о Троице
Христианство до Никейского собора не исповедовало догмат о Троице
Догмат о «святой троице» — «улучшение» христианства неоплатонизмом
О разновидностях тринитаризма и антитринитаризма
БОЖИЙ СЫН - НЕ ЧАСТЬ ТРОИЦЫ:
Иисус Христос, римские императоры и титул Kyrios
Иисус, фарисеи и Псалом 110:1
"Иисус есть Kyrios": в каком смысле?
Почему в русских переводах Библии два Господа?
"Нет спасителя кроме Меня". Сколько существует спасителей?
Иоанна 3:17 - Бог послал или сам пришел?
Иоанна 5:18 - "Делая себя равным Богу"
1 Коринфянам 1:2 - Призывать имя Иисуса...
Иоанна 14:6 - "Через Иисуса"
"Первый и последний" - только один?
Был ли Иисус равен Богу? (Иоанна 5:18 и Филиппийцам 2:6)
Конструкция Титу 2:13
Исаия 44:24, Евреям 1:10 и типология
Равен ли образ Бога самому Богу?
Правильно ли считать выражение "АЗ ЕСМЬ" именем Бога?
Если Свидетели Иеговы правы...
Если Иисус – Господь, то означает ли это, что Он – Бог?
Кто такой сущий?
Действительно Иисус «от начала Сущий»? (Иоанна 8:25)
Говорил ли Иисус, что он «от начала Сущий» (Иоанна 8:25, СП)?
Значение выражения EGO EIMI «Я ЕСМЬ» в Иоанна 8:58
Был ли в I веке распят сам Иегова? (Захария 12:10)
Учит ли первая глава послания Евреям что Иисус – Всемогущий Бог?
Догмат о Троице и Послание к Евреям
БОЖИЙ СЫН ИМЕЕТ НАЧАЛО
СВЯТОЙ ДУХ - НЕ ЧАСТЬ ТРОИЦЫ:
О ТРОИЦЕ:
70 вопросов о Троице
Вопросы верующим в Троицу
Слово «ЭЛОХИМ» не указывает на "троичность" Бога
"ЭлохИМ" и "АдонаАЙ"- множественная форма, используется И ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ. Означает не множественность, а величие
Комментариев нет:
Отправить комментарий