суббота, 17 августа 2019 г.

Свидетельства Священного Писания о бессознательном состоянии мёртвых




Места Писания, утверждающие, что душа может умереть (смертна)

Числа 15: 31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней. Числа 23: 10 Кто исчислит песок Иакова и число четвертой части Израиля? Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их! Второзаконие 20: 16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, Второзаконие 27: 25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь. Иисус Навин 2: 13 что вы сохраните в живых отца моего и матерь мою, и братьев моих и сестер моих, и всех, кто есть у них, и избавите души наши от смерти. 14 Эти люди сказали ей: душа наша вместо вас да будет предана смерти, если вы [ныне] не откроете сего дела нашего; когда же Господь предаст нам землю, мы окажем тебе милость и истину. Книга Судей 5:18 Завулон - народ,обрекший душу свою на смерть, и Неффалим - на высотах поля. Книга Судей 16:30а И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. Иов 36: 14 поэтому душа их умирает в молодости и жизнь их с блудниками. Псалтирь 32: 19 что Он душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их. Псалтирь 55: 14 ибо Ты избавил душу мою от смерти, [очи мои от слез,] да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим во свете живых. Псалтирь 65: 9 Он сохранил душе нашей жизнь и ноге нашей не дал поколебаться. Псалтирь 114: 8 Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения. Буду ходить пред лицем Господним на земле живых. Исаия 53: 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Иеремия 38: 20 И сказал Иеремия: не предадут; послушай гласа Господа в том, что я говорю тебе, и хорошо тебе будет, и жива будет душа твоя. Иезекииль 13: 19 И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. Иезекииль 18: 4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. 20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. От Матфея 10: 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. От Марка 3: 4 (в переводе епископа Кассиана) И говорит им: дозволяется ли в субботу доброе сделать или злое? Душу спасти или убить? Они молчали. От Иоанна 12: 25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Деяния 3: 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. Иакова 5: 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.



Свидетельства Священного Писания о бессознательном состоянии мёртвых


Иов 3:11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? 13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно 16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. 17 Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах. 18 Там узники вместе наслаждаются покоем («покоятся», перевод архимандрита Макария) и не слышат криков приставника. Иов 17:16 В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе. Псалтирь 6:6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? Псалтирь 12:4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным; Псалтирь 29: 10 `что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? Псалтирь 113:25 Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; Псалтирь 145: 2 Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. 3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. 4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. Екклесиаст 9: 5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. 10 Все, что может рука твоя делать, по силам де-лай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. Исаия 26: 19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов. Исаия 38: 18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. 19 Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою. Иеремия 51: 39 Во время разгорячения их сделаю им пир и упою их, чтобы они повеселились и заснули вечным сном, и не пробуждались, говорит Господь. 57 И напою допьяна князей его и мудрецов его, областеначальников его, и градоправителей его, и воинов его, и заснут сном вечным, и не пробудятся, говорит Царь - Господь Саваоф имя Его. Даниил 12: 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней. От Иоанна 11: 11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. 14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; Деяния 7: 60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил («уснул», Новая Иерусалимская Библия, англ.)

(А Колосков)


1 комментарий:

  1. ЕСЛИ АДАМ БЫЛ БЫ И ТАК СМЕРТНЫМ . ЗАЧЕМ ТОГДА ИЕГОВА СКАЗАЛ ЕМУ "НЕ ВКУШАЙ ИНАЧЕ СМЕРТЬЮ УМРАШЬ" И ЗАЧЕМ ТОГДА ИИСУС НАЗВАЛ САТАНУ ЧЕЛОВЕКО УБИЙЦЕЙ ОТ НАЧАЛА ?. А ЕСЛИ АДАМ БЫЛ БЕСМЕРТНЫЙ И НЕ СОГРЕШИЛ БЫ СТОЯЛ БЫ ВОПРОС О ДУШЕ?

    ОтветитьУдалить

ВИДЕО: Бог не Троица